Онлайн-обучение восточным языкам: возможности и вызовы (по результатам внедрения программ электронного обучения китайскому языку)
Аннотация
Создание программ электронного обучения восточным языкам имеет целый ряд дополнительных проблем, возникающих вследствие специфических особенностей этих языковых систем, однако сдвиги в традиционной модели образования уже выявили большой спрос на онлайн-курсы китайского, японского и других экзотических языков. Имея преимущество в виде богатого практического опыта при полном отсутствии подобных проектов в российском образовании, создатели курсов восточных языков идут по пути расширения, углубления и совершенствования программ электронного обучения с учетом глобальной тенденции к цифровизации образовательных услуг с опорой прежде всего на многолетний практический опыт педагогов-создателей курса.
Ключевые слова
онлайн-обучение; дистанционное обучение; электронная образовательная среда; цифровизация образования; дополнительное обучение; китайский язык
Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2587-8557-2019-3-90-100
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2020 Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.