Общественные информационные интернет-кампании в современной России: инструменты и результаты
Аннотация
Успешность общественных кампаний во многом зависит от того, в какой степени их организаторы могут обеспечить необходимое информационное сопровождение, вовлечение сторонников. В современной ситуации значительную часть подобных действий организаторам удается осуществлять в Интернете. Признанные преимущества глобальной сети предоставляют значимые возможности по указанным направлениям организации общественных кампаний. В статье представлен анализ общественных информационных кампаний в российском сегменте Интернета в 2019 году. Для обзора были выбраны информационные кампании в поддержку Ивана Голунова и Павла Устинова, общественная информационная кампания о проблеме лесных пожаров на территории Сибири. В обзоре представлены цели общественной информационной кампании, инструменты, а также медийные лица, участвовавшие в данных кампаниях. При подготовке аналитического обзора было проведено анкетирование респондентов, проживающих в Центральном федеральном округе. Проведённое исследование позволило сделать ряд выводов. Во-первых, большинство респондентов наблюдали в Интернете материалы, связанные с каждой из изучаемых информационных кампаний. Во-вторых, наибольший отклик среди опрошенных вызвала информационная кампания по проблеме лесных пожаров на территории Сибири.
Ключевые слова
Интернет; социальные сети; общественная информационная интернет-кампания; средства массовой информации
Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2541-979X-2020-4-32-45
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2021 Государство и граждане в электронной среде
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.