Общественные информационные интернет-кампании в современной России: инструменты и результаты

Ю. А. Палачева, А. В. Соколов

Аннотация


Успешность общественных кампаний во многом зависит от того, в какой степени их организаторы могут обеспечить необходимое информационное сопровождение, вовлечение сторонников. В современной ситуации значительную часть подобных действий организаторам удается осуществлять в Интернете. Признанные преимущества глобальной сети предоставляют значимые возможности по указанным направлениям организации общественных кампаний. В статье представлен анализ общественных информационных кампаний в российском сегменте Интернета в 2019 году. Для обзора были выбраны информационные кампании в поддержку Ивана Голунова и Павла Устинова, общественная информационная кампания о проблеме лесных пожаров на территории Сибири. В обзоре представлены цели общественной информационной кампании, инструменты, а также медийные лица, участвовавшие в данных кампаниях. При подготовке аналитического обзора было проведено анкетирование респондентов, проживающих в Центральном федеральном округе. Проведённое исследование позволило сделать ряд выводов. Во-первых, большинство респондентов наблюдали в Интернете материалы, связанные с каждой из изучаемых информационных кампаний. Во-вторых, наибольший отклик среди опрошенных вызвала информационная кампания по проблеме лесных пожаров на территории Сибири.

Ключевые слова


Интернет; социальные сети; общественная информационная интернет-кампания; средства массовой информации

Полный текст:

PDF


DOI: https://doi.org/10.17586/2541-979X-2020-4-32-45

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2021 Государство и граждане в электронной среде

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.