Аффективный диспозитив: идеология в средствах массовой информации и социальных медиа
Аннотация
В статье рассматриваются теории современных авторов, исследующих механизмы функционирования идеологии, построенные на аффектации индивидов. Кроме того, в статье анализируются эпистемологические основания традиционных концепций идеологии неподходящих для построения адекватных теоретических моделей исследования современных процессов идеологической борьбы. Помимо этого, раскрыты экономические и политические противоречия структурными эффектами, которых становятся элементы для потенциальной популистской артикуляции. Особое внимание уделено роли средств массовой информации и социальных медиа в усилении новой «популистской волны».
Ключевые слова
интернет; идеология; популизм; аффект; средства массовой информации
Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/2541-979X-2018-2-Страницы
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2019 Государство и граждане в электронной среде