Инновации в художественном образовании: разработка интерактивных элементов с использованием искусственного интеллекта
Аннотация
Данная статья посвящена разработке актуального метода создания интерактивных элементов в художественном образовании с использованием искусственного интеллекта (ИИ) и информационных технологий (ИТ). В статье представлены методы создания текстовых, визуальных и анимационных элементов, а также их обработки с помощью ИИ в области искусства и культуры. Описываются методы использования ИИ для автоматизации редактирования, генерации и анализа художественных произведений, разработки индивидуальных образовательных траекторий. Особое внимание уделяется влиянию ИИ на развитие творческого потенциала студентов и формированию инновационного мышления студентов. Также разработана методика оценки эффективности внедрения технологий ИИ для развития творческих и профессиональных способностей студентов художественных специальностей. Предлагаются методики применения технологий для индивидуализации обучения, развития творческих способностей и оценки эффективности образовательного процесса. Рассматриваются возможности ИТ и ИИ для создания новых художественных жанров.
Ключевые слова
искусственный интеллект; анимация; информационные технологии; интерактивные элементы; технологии искусственного интеллекта; виртуальная и дополненная реальность; интеграция искусства и технологий
Полный текст:
PDFDOI: https://doi.org/10.17586/3033-5574-2025-9-27-35
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2025 Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.


